Задача этапа:
- провести обследование текущей стратегической документации Компании по всем направлениям деятельности
Аудит нормативно-правовых стратегических документов Компании
- оценка развития цифровой инфраструктуры
- анализ поставщиков цифровых решений
- разработка дорожной карты
Разработка инициатив цифровой трансформации компании и формирование дорожной карты
- анализ изменений в поведении потребителей, бизнес-моделях игроков отрасли, развитии отраслевых цифровых платформ;
- анализ передового российского и международного опыта проведения цифровой трансформации
- оценка цифровой готовности (зрелости) Компании
- анализ вызовов и возможностей цифровой трансформации
- аудит информационных систем Компании
Оценка текущего состояния компании и перспектив проведения цифровой трансформации
Определение вариантов целевого видения цифровой трансформации компании
- формирование целей цифровой трансформации
и системы КПЭ цифровой трансформации
по уровням
- определение стратегических направлений развития цифровой трансформации
Модель финансирования реализации стратегии цифровой трансформации компании
- анализ экономических эффектов
- отраслевые и кросс-отраслевые сопоставления инвестиционной активности по цифровой трансформации
Разработка модели управления цифровой трансформацией
- разработка мер по усовершенствованию системы управления результативностью, включая постановку целей в области цифровой трансформации в терминах КПЭ для компании
- разработка мер по усовершенствованию системы управления отдельными инициативами цифровой трансформации
Анализ достаточности цифровых кадров, компетенций и уровня корпоративной культуры
- оценка цифровых компетенций компании и кадрового обеспечения цифровой трансформации;
- определение программы обучения сотрудников цифровым навыкам
- формирование перечня мероприятий
по развитию цифровой культуры компании
Стратегическая сессия по выбору целевого видения цифровой трансформации
- определить целевое видение цифровой трансформации для компании
(выбрать из нескольких вариантов);
- определить роль концепции цифровой трансформации для компании по итогам проведения стратегической сессии